BERNARD CONTROLS – французская производственная компания, специализирующаяся на производстве электрических приводов.
BERNARD CONTROLS разрабатывает и производит электрические приводы и системы управления для автоматизации промышленных клапанов. Bernard Controls предлагает решения, которые оценивают каждый тип требований к движению, окружающей среде, эксплуатации и контролю.
Основана в конце 1936 года во Франции г-н Люсьеном БЕРНАРДОМ, он создал производственный цех электродвигателей. Деятельность, прерванная в 1939 году, возобновилась в 1946 году после Освобождения. В 1949 году компания была основана и начала специализироваться на проектировании и производстве электрических приводов. В шестидесятые годы в Германии создано первое дочернее предприятие. Быстро, другие были созданы в Европе, затем в Соединенных Штатах, Азии и, совсем недавно, на Ближнем Востоке и в России.
В 1970-х годах на рынке появился новый тип клапана под названием «Баттерфляй», но ни один из существующих исполнительных механизмов не был полностью приспособлен для его автоматизации. «Les Etablissements Bernard» затем утвердило ориентированную на клиента инновационную стратегию и создало первый компактный четырехтактный привод специально для этого типа клапанов. [1] Название компании становится L.BERNARD в 1981 году, статус компании с ограниченной ответственностью, а г-н Этьен БЕРНАРД назначается на этот день главным исполнительным директором. Последовали в 1989 году строительство нового завода в Гонессе – недалеко от аэропорта ROISSY CDG – и покупка активационной деятельности только французского конкурента Joucomatic. Этот выкуп в сочетании с разработкой нового ассортимента продукции, соответствующего последним стандартам ядерной безопасности в 2008 году, позволил Группе подтвердить свою позицию в ядерной отрасли.
В 2010 году L.BERNARD становится BERNARD CONTROLS и принимает новый девиз: «Invest in Confidence». Новое название и визуальная идентичность подчеркивают опыт компании в области контроля над промышленными процессами, а также ее международного измерения.
В 2012 году было создано два продукта – FIRST BC и BC PREMIUM – для того, чтобы руководить выбором клиентов.