Contitech

Contitech

    Задать вопрос по оборудованию

    Компания Contitech была основана в 1871 г. в Ганновере. Здесь была изготовлена первая в Германии пневматическая велосипедная шина и изобретена шина с протектором для автомобилей. Начав с этих новшеств, Continental стал к настоящему времени ведущим в мире производителем шин.

    В дополнение к шинам, другие изделия компании способствовали росту ее репутации: в июле 1900 г. поднялся в воздух первый немецкий дирижабль, то отсеки с газом были сделаны из сложного материала, изготовленного в Continental. Новые амортизаторы, изготовленные из резинометаллического композита, эффективно поглощают энергию удара и делающие езду безопасной и комфортной.

    Офсетное печатное полотно дало лидирующее положение на международном рынке на десятилетия. Приводные ремни обеспечивают надежную передачу мощности даже в очень мощных механизмах.

    Системы пневмоподвески обеспечивают колесным и рельсовым транспортным средствам плавность движения, в то время как топливо и рабочие жидкости в автомобилях и станках текут по шлангопроводам, изготовленным на Continental. Continental действует также в горной промышленности: ленточные транспортеры со стальным кордом революционизировали транспортировку материала при добыче полезных ископаемых.

    Успех всех этих изделий привел к созданию в 1991 г. специфической группы с торговой маркой нового поколения ContiTech.

    К 2004 г. фирма ContiTech AG стала крупнейшим мировым производителем в секторе, не связанном с производством резиновых шин.

    В 2008 г. автомобиль будущего работает с техническими решениями от ContiTech по приводу, интерьеру, подвеске и текучим средам, – решениями, обеспечивающими его непрерывную мобильность.

    Компания Continental завершила приобретение американской компании Veyance Technologies Inc., Фэйрлон, шт. Огайо, занятой в производстве изделий из резины, 30 января 2015 г. Этим, крупнейшим за последние годы приобретением, производитель автомобильных шин и поставщик многих автопроизводителей укрепил свои позиции на международном рынке.